Покупая сертификат, вы рассчитываете, что он будет бесперебойно защищать данные посетителей сайта, поэтому так важно в срок продлевать его действие.

Рассказываем о двух простых инструментах, которые помогут автоматизировать продление и больше не беспокоиться о том, что вы забудете сделать это вовремя.

Важно: автоматическое продление сертификата позволяет только своевременно запустить выпуск нового сертификата. Чтобы новый сертификат начал действовать, потребуется подтвердить выпуск и установить его на сервер вручную, заменив старый. Поэтому даже при использовании автоматического продления рекомендуем вам регулярно следить за уведомлениями: при успешном продлении на почту, указанную при заказе сертификата, придёт письмо с инструкциями.

Автопродление с привязанного счёта (подписка)

Подписка позволяет автоматически продлевать сертификат со счёта, который вы привяжете в Личном кабинете. Привязать можно:

  • банковскую карту (через платёжную систему PayMaster или Яндекс.Касса);
  • электронный кошелёк Яндекс.Деньги

Гарантия безопасности ваших данных
Данные карты или кошелька будут храниться только в платёжной системе. Мы не сохраняем платёжные данные клиентов в Личном кабинете, чтобы обеспечить их максимальную безопасность. 

Подписка срабатывает за 60 дней до конца срока действия текущего сертификата — то есть после автопродления у вас будет ещё два месяца, чтобы заменить старый сертификат на новый.

Настроить подписку можно в процессе заказа нового SSL-сертификата или в настройках для действующего.

Подписка в процессе заказа нового SSL-сертификата

При оплате SSL-сертификата система предложит вам сохранить использованный для оплаты счёт — в будущем с его помощью можно будет быстро оплачивать новые услуги или настроить подписку, чтобы услуги продлевались автоматически.


Привязка счёта на шаге оплаты сертификата


Вы будете перенаправлены в платёжную систему, которая предложит заполнить платёжные данные карты или кошелька, указать контакты (email или телефон) для уведомлений:


Заполнение данных в платёжной системе


После успешной оплаты вернитесь в Личный кабинет — раздел SSL-сертификаты. Нажмите «Завершите настройку», чтобы заполнить данные для выпуска сертификата. Подробнее о процессе выпуска можно узнать в статье «Заказ и подтверждение SSL-сертификата»


Переход к настройке SSL-сертификата


На последнем шаге будут доступны настройки автоматического продления. При включении автопродления система предложит выбрать способ оплаты — выберите привязанный счёт и нажмите «Отправить запрос в центр сертификации».


Активация автопродления на последнем шаге настройки


На этом настройки подписки будут завершены. Когда до конца срока действия сертификата останется два месяца, система автоматически продлит сертификат с привязанного счёта и отправит вам уведомление в Личном кабинете и на email.

Подписка для действующего SSL-сертификата

Чтобы настроить подписку для действующего SSL-сертификата, необходимо предварительно привязать счёт, с которого вы хотите продлевать сертификат.

Для этого перейдите в Личный кабинет и в правом верхнем углу нажмите на ваш логин — откроются опции учётной записи.


Опции учётной записи


Перейдите в пункт «Способы оплаты» и нажмите «Добавить способ оплаты».


Раздел «Способы оплаты» в Личном кабинете


Выберите, какой счёт вы хотите привязать — банковскую карту или электронный кошелёк.


Выбор способа оплаты для привязки счёта


Система перенаправит вас в платёжную систему, где потребуется заполнить реквизиты вашей карты или кошелька, указать электронную почту и опционально телефон для уведомлений, ввести код подтверждения вашего банка.


Заполнение данных в платёжной системе


Для проверки корректности платёжных данных система спишет один рубль с баланса карты — после этого процесс привязки счёта будет завершён.


Успешная привязка счёта в платёжной системе



Привязанный счёт в разделе «Способы оплаты»


Затем можно настроить подписку для действующего сертификата. В Личном кабинете откройте раздел SSL-сертификаты. В карточке нужного сертификата нажмите на иконку продления и нажмите «Включить»:


Настройка автопродления для действующего сертификата


Здесь выберите период продления, привязанный на предыдущем шаге счёт и нажмите «Включить»:


Выбор периода автопродления



Выбор привязанного счёта


Система сообщит об успешном подключении автопродления. В будущем в этом же разделе вы сможете перенастроить или отключить подписку:


Сертификат с настроенным автопродлением



Изменение настроек автопродления для сертификата


Список всех услуг с настроенным автопродлением и подпиской будет доступен в Личном кабинете — раздел Финансы и документыАвтопродление услуг:


Список услуг с настроенным автопродлением и подписками


Если что-то пойдёт не так

Если при попытке продления услуги по подписке произойдёт ошибка (например, недостаточно средств для оплаты на счёте, блокировка карты, ошибка банка), система автоматически отключит недоступный привязанный счёт и отправит уведомление на вашу электронную почту. В разделе Способы оплаты изменится статус привязанного счёта.

Для решения в первую очередь убедитесь, что на балансе сохранённого способа оплаты достаточно средств и нет блокировки. После этого для восстановления работы автопродления вернитесь в раздел Способы оплаты и выполните перенастройку — потребуется заново ввести ваши данные в платёжной системе.

Если перенастройка пройдёт успешно, на следующие сутки система повторит попытку автоматического продления.

Автопополнение баланса (автоплатёж)

Автопополнение баланса можно использовать как альтернативу подписке. Разница в том, что при подписке услуги сразу автоматически продлеваются с баланса ваших карты или кошелька, а автоплатёж только пополняет счёт Личного кабинета. Какие услуги продлятся — зависит уже от того, настроили ли вы для них автоматическое продление с лицевого счёта или нет.

Автоплатёж срабатывает за 7 дней до конца срока действия сертификата либо в момент автопродления с лицевого счёта, если на нём недостаточно средств.

Управлять настройками автоплатежа можно в Личном кабинете. В правом верхнем углу нажмите на ваш логин — откроются опции учётной записи.


Настройка автоплатежа в опциях учётной записи


Перейдите в пункт «Настроить автоплатёж», откроется окно настройки:


Окно настройки автоплатежа


  1. Укажите максимальную сумму автоплатежа в месяц. Система не сможет списать в месяц сумму больше, чем вы укажете на этом шаге.

  2. Выберите способ оплаты, через который хотите автоматически пополнять баланс.
  3. Нажмите «Подтвердить» для перехода в платёжную систему.
  4. Заполните данные карты или кошелька, адрес электронной почты, введите код подтверждения вашего банка. В процессе с вашего счёта будет списан 1 рубль для проверки корректности платёжных данных.

На этом процесс настройки будет завершён.

В случае, если на счёте, с которого работает автопополнение, недостаточно средств, установлена блокировка или он не доступен по другим причинам — система отправит уведомление об ошибке автоплатежа на вашу электронную почту. Если вы не смогли установить причины ошибки самостоятельно — напишите нам, поможем разобраться.

Спустя 5 дней система повторит попытку, и далее будет повторять ежедневно до успешного пополнения баланса или удаления услуги, для которой сработал автоплатёж.

Если вы заказываете дополнительные сертификаты или меняете настройки имеющихся (например, заказываете дополнительные домены в мультидоменный сертификат), которые планируете продлевать с баланса, необходимо изменить лимит автоплатежа — прибавить к нему стоимость нового сертификата.

 

«......»

В чем проблема?

Спасибо! Скоро мы исправим ошибку. Это окно закроется автоматически через 5 секунд.