Чтобы получить сертификат, нужно выбрать сертификат, оформить заказ, оплатить его и отправить правильный запрос в сертификационный центр.  Чтобы ни один шаг заказа не вызвал у вас сложностей, мы написали подробную инструкцию по покупке и активации SSL-сертификатов с проверкой домена.  

 

1. Выберите сертификат и нажмите кнопку “Купить”

 

 

2. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте

Советуем вводить полные данные ФИО. В экстренных случаях они помогают подтвердить личность и быстро восстановить доступ к Личному кабинету. 

3. Оформите заказ и выберите способ оплаты

После регистрации или авторизации откроется личный кабинет с «корзиной», в которой уже будет выбранный вами сертификат. Можно переходить  к оплате.

Не забудьте указать промокод, если он у вас имеется. Если завершите этот шаг, уже не получится воспользоваться промокодом для этого заказа:

Теперь выбираете любой наиболее подходящий вам способ оплаты и нажимаете «Оплатить»:

В зависимости от выбранного способа вы будете перенаправлены на разные формы сервисов оплаты. Там потребуется указать необходимые данные и перевести оплату.

После чего откроется форма запроса на выдачу сертификата.

4. Сгенерируйте запрос на выдачу сертификата

Сгенерируйте запрос или укажите имеющийся, если вы уже создали его у центра сертификации или другого регистратора.

На этом шаге нужно указать достоверную информацию о компании, которая будет отражена в сертификате.

  1. Введите название домена. Не все сертификаты бесплатно защищают домены с www и без www, поэтому указывайте доменное имя в правильном формате.  Для сертификатов с защитой поддоменов используйте звездочку (*.domain.ru). При заказе мультидоменного сертификата, сразу укажите все домены, которые хотите защитить. Потом добавить их будет невозможно.
  2. Выберите страну, в которой находится организация (для физических лиц — страну проживания).
  3. Укажите регион (область, край, республику и т.д.) и  город на латинице.
  4. По-английски напишите название организации и правовую форму ( ООО = LTD, OAO = JSC, ИП = UN и т.д.). Если вы — физическое лицо, впишите ФИО латинскими буквами.
  5. Указывать подразделение компании не обязательно, но, если вы представляете крупную организацию, так вашим клиентам будет проще связаться с компетентным отделом.
  6. Почтовый адрес, указанный здесь, будет отражен в тексте SSL-сертификата. Укажите тот email, по которому клиенты смогут связаться с вами.

Проверьте правильность информации и перейдите к следующему шагу.

5. Сохраните ключ сертификата в надежном месте

Для вас сгенерирован секретный ключ сертификата. Вы можете не сохранять его в платежной системе FirstSSL, поставив галочку под текстом, но обязательно сохраните текст ключа в надежном месте! Если ключ потеряется, сертификат невозможно будет перевыпустить.

 

6. Заполните контактные данные административного и технического представителя

Заполните контактные данные административного и технического представителя

Административное контактное лицо — директор или другой представитель руководящего звена организации, имеющий право на запрос сертификата от имени компании. Сертификационный центр может связаться с ним для подтверждения юридических данных.

Техническое контактное лицо — сотрудник, обслуживающий web-сервер, на котором будет установлен сертификат. Ему будут отправлены инструкции и файлы для установки сертификата.

Если вы представляете оба этих контактных лица, продублируйте информацию из первого во второй контакт с помощью галочки.

  1. Напишите имя и фамилию руководящего лица латинскими буквами.
  2. По-английски укажите его должность (например, генеральный директор — CEO).
  3. Введите актуальные контактные данные, по которым центр сертификации сможет связаться с руководителем.
  4. Укажите имя и фамилию ответственного сотрудника латинскими буквами.
  5. По-английски укажите его должность (например, System Administrator).
  6. Введите актуальные контактные данные, на которые будут отправлены инструкции и файлы для установки сертификата.

7. Выберите способ проверки домена и укажите почтовый ящик

Сертификационные центры предлагают три способа проверки домена для получения сертификата:
 

по email адресу 

по хэш-файлу

по записи CNAME DNS

 

Самым быстрым и простым способом является проверка по email адресу, ранее сертификационный центр предоставлял только такой способ проверки. Мы по-прежнему рекомендуем использовать именно его.

Далее следует выбрать один из пяти стандартных адресов на домене, который требуется защитить: admin@, administrator@, hostmaster@, postmaster@ или webmaster@domen.ru.

Важно! Обязательно создайте именно такой ящик, если его пока нет. И прежде чем нажмете кнопку «Продолжить», отправьте на выбранный вами ящик какое-нибудь тестовое письмо, чтобы убедиться, что выбранный почтовый ящик успешно принимает письма.

 

8. Настройте автоплатёж

За несколько дней до истечения сертификата (в примере на скриншоте — раз в год) система автоматически будет списывать деньги с вашего счёта для продления срока действия услуги, чтобы вовремя получить обновленный сертификат.


 Важно! Автоплатеж и перевыпуск сертификата не означает, что сертификат на сайте продолжит работу. Перевыпуск сертификата всегда влечет создание новых файлов сертификата, которые вам обязательно потребуется установить на сервере заново вместо старого сертификата.

9. Запрос на выдачу SSL-сертификата отправлен в центр сертификации

После всех действий и подтверждений запрос автоматически отправляется на выдачу SSL-сертификата в центр сертификации. Через пару минут на почтовый ящик на вашем домене, который вы указали ранее, придет письмо со ссылкой для валидации домена.

 

10. Дождитесь письма от центра сертификации

Откройте почтовый ящик на вашем домене (admin@, administrator@, hostmaster@, postmaster@ или webmaster@domen.ru). Вам должно прийти письмо от центра сертификации (если не приходит, сообщите в поддержку). В нем указан проверочный код и ссылка на валидацию домена.

 

11. Подтвердите владение доменом

Перейдите по ссылке и введите код из письма.

 

12. Завершите процедуру проверки

Вы успешно подтвердили домен. Ожидайте письмо с SSL-сертификатом на почтовый адрес, указанный в техническом контакте.

 

13. Получите письмо с файлами для установки SSL-сертификата

Откройте почтовый ящик технического контактного лица (в нашем примере – boss@mail.ru).

Письмо содержит файлы для установки сертификата и ссылку на инструкции от сертификационного центра.

Также можно получить эти данные и в личном кабинете в разделе SSL-сертификаты.

У сертификата должно быть состояние «Активен».

Нажимаете на доменное имя и получаете подробности о сертификате.

Поздравляем! Заказав SSL-сертификат, вы обеспечили безопасную передачу данных между пользователем и сервером. 

Чтобы корректно установить сертификат, воспользуйтесь инструкциями сертификационного центра (по ссылке в письме) или нашей инструкцией по установке сертификата.


Остались вопросы? Звоните, поможем  — 8 800 775 9 778 (бесплатно, круглосуточно).