Как SSL-сертификат влияет на конверсию?
SSL- сертификат повышает доверие посетителей к сайту и компании. Доверие влияет на конверсию — число покупателей по отношению к числу посетителей растёт. Это работает так:
У SSL-сертификатов есть 2 визуальных показателя.
Печать доверия демонстрирует:
- на сайте установлен подлинный SSL-сертификат, выданный доверенным центром сертификации
— информацию о сертификате и компании можно посмотреть — кликните по печати или наведите на неё курсор.
Замок в адресной строке показывает:
- домен подтверждён доверенным центром сертификации
- соединение с сайтом безопасно — осуществляется по протоколу HTTPS с шифрованием данных
Посетители, которые доверяют сайту и компании, не боятся вводить личные данные, покупать товары и выполнять другие целевые действия — выше конверсия.
Google официально заявляет, что с 2014 года защищённое HTTPS-соединение улучшает позиции сайта при ранжировании. Чем выше поднимется ваш ресурс в результатах поиска, тем больше потенциальных клиентов вы получите.
Установите на сайт SSL-сертификат — потенциальные клиенты будут больше доверять компании и активно покупать ваши товары/услуги.